Модераторы форума:
Ека, Его Высочество Жыраф, opiy
|
14.10.2008 1:19:31
/
7 сообщений
/
автор темы zukerka
.
|
|
Уровень 1. без коминтариев....
Уровень 2. "И в тоже мгновение воздух наполнился оглушительным ревом, дымом и пеной. С морского дна поднялся рой зеленых пузырьков. Все кто находился на борту «Приключения» так и заплясали по палубе…это рыба была прям под дном корабля...." Из этого текста можно понять что описывается тот самый клуб... не говоря уже о том что на левом берегу одна рыба(Щука), которая находится под дном корабля(Аврора). А дальше нужно было всего лишь услышать песню Мумий-троля.
Уровень 3. "Ведь Хатифнатты изучают форму и размеры земли с двух сторон, разрабатывают координатную основу для ее дальнейшего изучения." Это определение науки Геодезия, а "с двух строн" потому, что с обеих строн аллеи находится именно улица Геодезическая. По первой де подсказке точно можно понять что это Шукшин)
Уровень 4. "Пользуйся картой" На карте шляпами отмечены станции метрополитена, крестик между Сибирской и Красным проспеком-перход. Очень жаль что не все успели до того как гитаристов выперла милиция(((
Уровень 5. "Не далеко от того места, где все ходит по кругу и цветут красные ягоды, между двумя не очень высокими башнями есть стеклянная гора, в которой обитатели леса часто обедают. " Красные ягоды - калина, все ходит по кругу- транспортное кольцо. А вот дальше... гриб. Не точно продумали, приносим свои ивенения)))
Уровень 6. "...приказал построить себе domo...устроили себе удобное место водопоя..." Ищем ближайший магазин Domo" в гисе, остановка сгупс. Рядом с ней стоит (назовем его так) высокий поребрик, который в народе называется "барная стойка". Если пройти там вечером, даже в будний день, можно увидеть очень интересную картину)))
Уровень 7. "Если пройти немного вперед, то ты скорей всего попадешь на одну из главных улиц муми - дола. Вдоль нее до сих пор стоят застывшие образы сказочных героев. В самом ее начале ты сможешь попасть в небольшой городок, и если ты заблудился, там тебе всегда подскажут который час." Улица Б.Хмельницкого. "застывшие образы"- статуи, которые стоят на протяжении всей улицы. "В самом ее начале" - дом 1. Универмаг Калининский, отдел "Город часов". К сожалению агент внутри(консультант) отказался в самый последний момент... пришлось выкручиваться с будильником))))
Уровень 8. "на его месте они увидели 2 загадочных водоема. В одном из них вода бурлила веселым потоком, а во втором - остановилась, готовясь в долгой зиме и уже успела покрыться толстой коркой льда." Элементарно- ЛДС и Нептун. Дальше метки.
Уровень 9. "... НА САМОМ ВЕРХУ жил волшебник, раньше он был добрым и хотел лечить людей....А башня так и стоит не законченной и только некоторые из ее комнат, да окружающие ее постройки напоминают о том, для чего она создавалась…" Это все ключевые слова. Сложность в том чтобы найти здание, т.к. его нет даже в гисе. Шифровка - шахматы. У поля доска(поле 64 клетки), у штаба - ходы.
Уровень 10. " Здесь когда то была река, и снусмумрик с муми - троллем часто приходили сюда по вечерам поболтать ножками над водой. По ней они часто отправлялись в большой мир навстречу необыкновенным приключениям. Но после засушливого лета река совершенно высохла и местные жители тут же нашли применение опустевшему дну…Рядом муми – папа отстроил школу для своих малышей. " Раньше на этом месте текла р.Ельцовка, не помню точно какая). Мост, рядом школа №26. В подсказке был загадан двор "Алиса" и магазин "Квартал".
Уровень 11. "Бедный дом… побывав в шляпе волшебника он превратился в совсем неузнаваемое здание… Дело в том, что всякая вещь, если она достаточно долго пролежит в шля
|
софсла вторымсла похожимфсла, которофсла находится прям нафсла противсла. В немфсла не хватаетфсла 2х нашихсла игрушекфсла, " Все просто-парк с пушками. В итоге перенесли в соседний, дабы не загреметь в милицию за пиво в общественных местах... лично мне в этот день хватило постритовать в переходе)))
|
а как в девятом уровне из задания можно было понять, что это именно 25 мед.сан часть?
|
"... НА САМОМ ВЕРХУ жил волшебник, раньше он был добрым и хотел лечить людей....А башня так и стоит не законченной и только некоторые из ее комнат, да окружающие ее постройки напоминают о том, для чего она создавалась…" Это здание(недостроенное) - единственное высокое здание на территории 25 медсанчасти. У гор. больницы нет высоких зданий. Первая подсказка все разъесняет: "Эта одна из самых необходимых профессий в мире. Из века в век этих людей называют по разному, но суть их работы остается неизменной. А тебе предоставляется возможность своими глазами увидеть двадцать пятую ее часть. "
|
Ну...начнем пожалуй. По поводу игры в целом-рада что игра многим понравилась. Много писать не буду, напишу что особенно запомнилось и на что я бы хотела обратить внимание. Наталья уже отписалась по уровням, мне остатется доложить обстановку в штабе. Честно-переживала за пузырей, когда они ковырялись в начале в самом хвосте, а штаб ничо мне не писал, вспомнила, что в вэйвере fatalix написал асю. Стучу ему, мол, чо ковыряетесь, на что получаю ответ, типа все ништяк, мы тут дом лепим. Ну думаю, ладно, может у них своя система прохождения. Дрочка штаба началась не сразу, а где то после 4 уровня. Бонусы да, были простые, были сложные. Бонус с китайским алфавитом никто не взял. Идея создания такого бонуса пришла мне примерно около 6 утра, когда температура перевалила за 38 %) Косяки были в том, что на некоторых заданиях бонусных, небыло формата ответа. Штаб нервничал, я извинялась,как могла. Еще раз простите. И хотя, было четкое разделение кому звонить по поводу полю и штаба....все равно полевики отзванивлись мне. Толи Наташка их посылала ко мне, толи они до нее дозвониться не могли. Больше всего понравилось когда примерно где то с уровня 10-ого мне на почту начали приходить домики команд. Вот тут я просто афигела от идей и качества выполненных работ. Кому то сразу было видно, что все равно на это бонусное задание, а кто то (ососенно хочу отметить ИзмENу) отнеслись к заданию серьезно. Ребята, до сих пор ВОСХИЩАЮСЬ вашим домиком! Мне больше добавить нечего. Все наши косяки мы учтем на будущее. Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за игру.
|
И еще, как дополнение. по поводу 10 уровня. Коды на мосту были написаны в след местах: 1)в гараже(где лежали артифакты для следующего уровня) 2)в начале моста на одной из перекладин баллоном 3)третий код-нужно было залезть на гараж(третий бокс от начала) и там на несущей балке был код маркером. На самом деле, елси кто-то залез на крышу этого гаража, то код было очень легко увидеть 4)ну это да.....мне пришлось лезть в самый-самый конец моста, где я уже просто ползла. Код написан маркером с внутренней стороны фермы. Этот код вообще ни одна команда не нашла. 8 уровень-фонтаны на ЛДС один код маркером,который ближе к Нептуну, был написан(как оказалось) не разборчиво. Другой код написан на маленькой"трубочке" откуда вода льется. Третий код(последовалельность их я точно не помню, помню как писала) баллоном на фонтане уже около Отдыха, проще простого, ну и последний, под одной из плит. По поводу меток.....метки как бы замыкали круг поиска. Ставить много меток мы не стали, это же ENCOUNTER, а не казаки-разбойники.
|
9 уровень-сетка на крыше. Это шахматная доска. Написание букв и цифр в шахматах идет след образом: внизу-слева нараво латинские буквы,а слева-снизу вверх цифры.
|
|
|
|