1. Сбор перед игрой у ДК Металлург (Котовского 2а), с собой иметь заполненный командный вейвер: http://nsk.en.cx/images/personal/34530/team_v.doc
Настоятельно рекомендуем заранее проверить связку gprs+ноутбук, пополнить баланс на телефоне, иметь с собой зарядки, кабели и проч. - инциденты бывали)))
2. Финиш будет указан в последнем задании, если уложимся по времени, то - в тепле)
3. Последовательность линейная. Статистика во время игры - ЗАКРЫТАЯ! (Это уже традиционно и не оспаривается).
4. Зайти в игру смогут все активные игроки команды (нажав на кнопку на главной странице домена), но смысла набирать огромное количество штабных нет (и вообще стационарный штаб, главное чтобы инет в машине работал), преимущества не даст, а очков(движковых, не чемпионатских) убавит.
5. Да, количество машин, нарушение правил игры и злостные нарушения пдд - будем отлавливать. Но вообще к игре нужно относится как игре и не нарушать правила, даже если злобные орги не видят, так же интереснее побеждать? )
6. В игре будут рукописные коды баллоном (2 цвета - указаны на 1 уровне) и маркером, достаточно крупные и на видимых местах, естественные коды (т.е. те, которые создали не орги), агентский уровень.
7. Чтобы снять коды где-то придется побегать по местости(но все расстояния разумные или несущественные), где-то это можно сделать невыходя из машины. Коды написаны на таких объектах, которые "не жалко" (орги ничего ценного не портили))).
8. Метки - будут, но не везде.
9. Префикс (то как отмечены коды) - также в первом уровне, придумываем что-нибудь заковыристое. Коды вводить без префикса, состав кода - латиница, цифры, если не указано иное. Перебор запрещен!
10. Форма одежды - любая, фонарик может потребоваться а может и нет.
Если есть еще вопросы, то их лучше задать здесь, т.к. на брифинге бывает сложновато услышать друг друга)
PS. Команды участвовавшие в этой игре и подавшие заявки на Чемпионат до момента ее полного закрытия получат чемпионатские очки в зачет.